Calzedonia во Владикавказе - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 40 %
26
39

Calzedonia была основана в 1987 году в пригороде Вероны, с целью создать принципиально новый способ продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей благодаря франчайзинговой сети. Двадцать лет спустя сеть магазинов Calzedonia включает в себя 1750 магазинов по всему миру: в Италии, Австрии, на Кипре, в Хорватии, Чехии, Греции, Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, России, Сербии, Словении, Испании, Турции, Франции, Македонии, Монтенегро, Англии, Словении, Румынии, Германии и Бельгии.

Успех Calzedonia – это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Эти критерии – то, что позволяет Calzedonia угождать самым взыскательным клиентам. На сегодняшний день в Calzedonia Group работает около 26000 человек по всему миру, из них 3000 в Италии. Calzedonia работает по вертикальной структуре: творческий процесс, продукция и дистрибуция каждого продукта (напрямую или через филиалы). Все продажи через монобрендовые магазины координируются напрямую, а франшизные – дистрибьюторами. Бельевой сектор был ориентирован на небольшую аудиторию, пока на рынке не появилась уникальная компания, которая успешно стала продавать продукт широкой аудитории всех возрастов.

Результаты говорят о динамичном росте и интернационализации компании. Ключ к успеху в Италии и по всему миру – это конкурентоспособное сочетание цены и качества. Компания уделяет повышенное внимание стилю и дизайну, тканям и расцветкам, создавая коллекции в соответствии с трендами и вкусами потребителей. Концепция дистрибуции трех трендов – это второй ключ к успеху. Мобильная и современная франчайзинговая сеть заботится о внешнем виде магазинов и занимает стратегически грамотные позиции в самых важных городах. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези разработал эту концепцию в 1987 году, когда он основал Calzedonia, еще до появления бельевых брендов Intimissimi и Tezenis. Calzedonia Group также активно инвестирует в рекламу и выбирает лучших фотографов и топ-моделей. Жизель Бюдхен (для Calzedonia) и Ирина Шейк (для Intimissimi) – модели, которые помогли брендам утвердиться в мире моды. На сегодняшний день число магазинов приближается к 3500 в 30 разных странах.

Отзывы клиентов про Calzedonia
tima
Хорошо!
Доброго времени суток мои дорогие друзья и читатели сайта! В своём очередном отзыве поделюсь своими впечатлениями о магазине Calzedonia .
С этим магазином я познакомилась в то время когда жила в Москве. Я как и многие девушки не могла найти хорошие колготки, перепробовала разные фирмы, разной ценовой категории. Однако результат всегда был один.
О Calzedonii я узнала от своих подруг и решила посетить этот магазин, благо распологался он рядом.
В магазинах этой сети помимо колготок продают также нижнее бельё, леггенсы, носочки. Весь предолженный ассортимент товара разложен довольно таки грамотно, удобно выбирать. Если возникают с выбором проблемы, девушки-консультанты с радостью помогут подобрать то что Вам нужно. Хотя как по мне иногда они слишком уж навязчивы. Такая работа у них.
Покупала я в Calzedonii в основном колготки 20 den с заниженной талией. Выгодней покупать сразу пять пар колготок, так как в магазине действует такая акция. Воспользоваться такой акцией мне было предложено на кассе при расчёте. В первый раз не зная ещё о качестве колготок Calzedonia я купила одни колготки. В последующие разы покупала по акции.
Стоит отметить что колготки Calzedonia это супер-колготки, очень качественные. Они дороже, однако это вполне оправдано.
Как-то решила купить себе здесь леггенсы. Мне консультант предложила померять выбранную модель. И вот тут я была неприятно удивлена. В примерочной было очень тесно, мало света.
Пожалуй это единственный минус, который я заметила в Calzedonii.
Написать отзыв про Calzedonia
 
Сетевые компании